Уважаемый пользователь, рады приветствовать Вас на нашем сайте, наполняемом:
- Фондом реформирования социальной сферы «Территория», - Общественной организацией защиты потребителей медицинских услуг «Здравоохранение», - Уральским региональным отделением Международного ИнститутаГуманитарно-политических исследований (http://www.igpi.ru/), и - Ассоциацией региональных медицинских страховщиков (АРМС) "Территория".
Извините,
если Вы не можете найти заинтересовавших Вас материалов, либо даты, обозначенные
на них, не отвечают действительности, но у нас не получается поддерживать
сайт в идеальном состоянии.
Речь пойдет об уникальном социальном эксперименте, проводимом согласно правилам экономики, ориентированной на удовлетворение интересов потребителя. Способно ли, с одной стороны, современное российское общество пользоваться доступными каждому гражданину, вне зависимости от его социального положения, инструментами влияния на качество государственных социальных услуг, а, с другой, заинтересован ли властный административный аппарат в такой функции? Эксперимент проводится ООО Медицинского страхования «Мегус-АМТ» в рамках обязательного медицинского страхования.
Жительница города К. (одного из
наших «любимых», т.е. тех, где нас знают) Светлана З., будучи в возрасте за 50
лет, в конце ноября 2013года, упав на улице, сломала шейку бедра.
Теперь мы занимаемся повышением качества
услуг в здравоохранении во взаимодействии не только с коллективомстраховой компании «АРМС Территория», но и с Екатеринбургскимфилиалом ООО
«ВСК-милосердие».
О «нюансах» взаимоотношений: а) нынешнего ведомства г-жи Голиковой Г.А. к работе для
нее предыдущего (как бывший министр нынешнего проверяет), б) Центра и регионов На примере Свердловской области («что вижу - о том пою»).
Охарактеризовать эту историю можно так: она показательна во всем. От перечня дефектов в диагностике и
лечении, приведших к смерти 37-летнего монтажника из-под Нижнего Тагила, до беспомощности
обычных граждан в попытке получитьсправедливую оценку произошедшего.
Этот результат анонсировался ранее, см. «…теперь нам … в суде … осталось
разобраться с тем, почему необходимая медицинская помощь не была оказана Елене по месту жительства».
В начале
февраля этого года завершился судебный
процесс, в котором было удовлетворено
исковое требование о возмещении о
компенсации ребенку, ставшему глубоким
инвалидом в результате дефектов в
оказании медицинской помощи. Всего –
более 700 000 руб. Но, в данном случае,
значима не только сумма компенсации,
но и то, что это уже второе (!)
разбирательства по поводу осложнений
такого заболевания, как «эпиглоттит».
Для тех,
кому интересно ПРАКТИЧЕСКОЕ нормотворчество
в области здравоохранения: без
малого целый год пациент добивался
прикрепления к удобной ему поликлинике.
Или - об «Информировании» (задачки для
больниц и медицинских страховщиков. Плюс санкции за их неисполнение).
Возможно - это небольшая «революция».
Или, по меньшей мере, основание для изменений в отношениях между медиками и
пациентами.
Подготовлено:
УрО МИГПИ, общественной организация защиты потребителей медицинских услуг
«Здравоохранение», Фондом реформирования социальной сферы «Территория».
Охарактеризовать эту историю можно так: она показательна во всем. От перечня дефектов в диагностике и
лечении, приведших к смерти 37-летнего монтажника из-под Нижнего Тагила, до беспомощности
обычных граждан в попытке получитьсправедливую оценку произошедшего.
Этот результат анонсировался ранее, см. «…теперь нам … в суде … осталось
разобраться с тем, почему необходимая медицинская помощь не была оказана Елене по месту жительства».