Уважаемый пользователь, рады приветствовать Вас на нашем сайте, наполняемом:
- Фондом реформирования социальной сферы «Территория», - Общественной организацией защиты потребителей медицинских услуг «Здравоохранение», - Уральским региональным отделением Международного ИнститутаГуманитарно-политических исследований (http://www.igpi.ru/), и - Ассоциацией региональных медицинских страховщиков (АРМС) "Территория".
Извините,
если Вы не можете найти заинтересовавших Вас материалов, либо даты, обозначенные
на них, не отвечают действительности, но у нас не получается поддерживать
сайт в идеальном состоянии.
Речь пойдет об уникальном социальном эксперименте, проводимом согласно правилам экономики, ориентированной на удовлетворение интересов потребителя. Способно ли, с одной стороны, современное российское общество пользоваться доступными каждому гражданину, вне зависимости от его социального положения, инструментами влияния на качество государственных социальных услуг, а, с другой, заинтересован ли властный административный аппарат в такой функции? Эксперимент проводится ООО Медицинского страхования «Мегус-АМТ» в рамках обязательного медицинского страхования.
Пару месяцев назад мы подготовили эту записку. В сущности не ожидая какого-либо
эффекта. Его, пока, и не было. Поэтому (дабы труд не пропадал полностью)
публикуем его здесь.
или
о том, как упорно, вопреки здравому
смыслу, интересам медицины и пациентов
крупнейшие отечественные страховщики
пытаются к своей выгоде реализовать
свое видение закона «Об
обязательном страховании пациентов».
А Федеральный МинЗдрав оказывает им
всяческое содействие.
Краткий анализ ситуации и
перспективы обязательного медицинского страхования в Свердловской области в части превалирующих в нем бизнес-стратегий и состояние организации защиты прав граждан. Составлен на основе
данных ТФОМС Свердловской области на 01.11.2012г.
Как
бы ни успокаивали население с Высоких
трибун официально, на деле реформа
финансирования бюджетной сферы, резко
снижающая социальные
обязательства государства, продолжается.Свежее
доказательство тому мы получили в виде
«анкеты для проведения опроса руководителей
страховых медицинских организаций и
их филиалов, разработанной НИУ ВШЭ...
Ассоциацией "Территория" и Фондом реформирования социальной
сферы «Территория» подготовлены «Комментарии
к Проекту Методических рекомендаций ФФОМС
«О расчете размера расходов на ведение дела
страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере ОМС» скачать документ на 6 листах
Региональной общественной организацией
по защите прав потребителей медицинских услуг «Здравоохранение», Фондом
содействия реформированию социальной сферы «Территория», Ассоциацией
региональных медицинских страховщиков «Территория», направлены
на рассмотрение рабочей группы по разработке законопроекта
дополнения и поправки в проект закона «Об охране здоровья
граждан в Свердловской области».
Свердловская территориальная программа госгарантий в сфере
здравоохранения впервые бездефицитна и утверждена на уровне 43 млрд руб.
(для сравнения, в 2011 году — 36 млрд руб., в 2010 — 32 млрд руб.). Остановимся на отдельных положениях территориальной программы Свердловской области — новациях 2012 года.
Проект закона «Об основах охраны здоровья» - очередной документ из законодательного пакета по реформе здравоохранения, он особо важен, т.к. является базовым нормативным актом для системы здравоохранения, устанавливая принципы и правовые основы регулирования в медицине.
Публикуем предложения УрО МИГПИ / АРМС "Территория" по совершенствованию законодательства исходя из полученных результатов рейтинга.
Наша работа делается на уникальном материале и потому аналогов для нее в России не существует. В очередной раз, получив подтверждение выводам и предложениям, сделанным еще в 2007г., которые, к сожалению, не были в должной мере учтены при подготовке нового закона о медицинском страховании, вынуждены констатировать: все это не очень нужно Москве, а именно Министерству здравоохранения, Федеральному фонду ОМС, да и Правительству в целом. Мы до тех пор будем иметь такую медицину, как сейчас, пока будет убогий контроль за ее качеством.
Нам удалось отклонить сырой
и очевидно коррупционный законопроект федерального закона
«Об обязательном страховании гражданской
ответственности медицинских организаций
перед пациентами».
Концепция реформы социальной сферы на основании
принципов частно-государственного партнерства (редакция после заседания
Рабочей группы "Общественно-государственное
партнерство и модернизация социальной сферы", 20.11.10.)".
Мы получили поправки Правительства РФ к проектам федеральных законов № 385392-5 "Об обязательном медицинском страховании в РФ" и № 385394-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с принятием Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в РФ", принятым Государственной Думой в первом чтении 9 июля 2010 года ...
Прведен анализ проектов закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации». Один из них размещен по адресу http://www.minzdravsoc.ru/health/insurance/6 на сайте Минздравсоцразвития России, второй - внесен на рассмотрение Государственной Думы депутатами Государственной Думы О.Г. Борзовой, Н.Ф. Герасименко, А.М. Чухраёвым, Н.Н. Гончаром, В.М. Резником, М.Н. Мищенко, А.К. Исаевым. Разница между указанными документами незначительна...
Подготовлено 07 ноября 2009г При поддержке Ассоциации региональных медицинских страховщиков «Территория», Свердловского областного отделения общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "ОПОРА России". Оригинальный текст
20 декабря 2008 в наш адрес под грифом «На согласование в заинтересованные ведомства» была направлена «Концепция развития здравоохранения Российской Федерации до 2020 года». Обоснованием получения данной рассылки являлся наш статус «экспертов обсуждения Концепции».
К сожалению предложенный текст фактически явился единственным ответом на многочисленные обещания как Минздравсоцразвития России, так и других «Высших лиц» Российской Федерации о появлении в 2008г ряда нормативных актов, регулирующих организацию медицинского обслуживания граждан.
"АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА О системных рисках организации ОМС (обязательного медицинского страхования) в реализации «национальных проектов» в системе здравоохранения" принятая к обсуждению по адресу www.zdravo2020.ru/materials , на сайте Экспертной площадки открытого обсуждения Концепции развития здравоохранения до 2020 года (http://www.zdravo2020.ru/ ), а так же явившаяся предметом адресной (и не только) рассылки.
Охарактеризовать эту историю можно так: она показательна во всем. От перечня дефектов в диагностике и
лечении, приведших к смерти 37-летнего монтажника из-под Нижнего Тагила, до беспомощности
обычных граждан в попытке получитьсправедливую оценку произошедшего.
Этот результат анонсировался ранее, см. «…теперь нам … в суде … осталось
разобраться с тем, почему необходимая медицинская помощь не была оказана Елене по месту жительства».